шиномонтаж в Минске
automobile_02.jpg

Шины Hankook из Кореи начали рекламную акцию

Американское отделение производителя шин Hankook заявило, что в этом году на рекламу будет потрачено на 50% больше, чем в предыдущем. В рамках рекламной кампании шины 2010 года Hankook будет транслировать свою рекламу на 11 основных бейсбольных полях США.

Шины Hankook из Кореи начали рекламную акцию

«Бейсбол является прекрасным средством для того, чтобы ознакомить с нашим брендом целевую аудиторию, особенно, весной, когда начинается сезонное увеличение продаж на вторичном рынке, - заявил Билл Бейнбридж (Bill Bainbridge), директор по брендовым коммуникациям Hankook Tire. – Покупатели начинают думать о том, чтобы подготовить свой автомобиль к лету и у очень многих в списке необходимых покупок будут и новые шины». На прошлой неделе производитель шин Hankook начала кампанию Great Catch, в рамках которой покупатели шин Hankook Ventus V12 evo, Hankook Ventus V4 ES или Hankook Optimo H727 получают скидки до 50 долларов. Кроме этого, кто-то из покупателей выиграет Chevrolet Camaro 2010. Hankook также начинает рекламу на каналах ESPN, ESPN 2, а также на многочисленных региональных каналах Бостона, Лос-Анджелеса, Майами и других городов США.