Нарезка протектора грузовых шин
Дополнительная нарезка шин - самый быстрый и легкий способ сократить расходы на эксплуатацию грузовых шин. Нарезка увеличивает жизнь шины и дает много месяцев дополнительной службы на дорогах.
Что такое нарезка протектора шины?
Дополнительная нарезка шины состоит в углублении существующего рисунка протектора, когда беговая дорожка изношена до 3-4 мм. . Все шины, на боковине которых имеется маркировка "Regroovable" имеют дополнительный слой протектора, предназначенный для последующей нарезки. Фактически, большинство современных качественных грузовых шин подходят для дополнительной нарезки благодаря толстому слою специальной резины под протектором. Этот дополнительный слой резины представляет собой часть протектора, который Вы покупаете, но она остается не нарезанной для увеличения стабильности. Дополнительная нарезка изношенного протектора сразу улучшает сцепление, что является основной характеристикой для обеспечения безопасности на мокром покрытии. Таким образом, Вы можете доверять нарезанным шинам так же, как Вы доверяли новым.
Нарезка должна производится квалифицированным специалистом с использованием специального оборудования. Перед нарезкой шина должна быть осмотрена специалистом, который должен убедиться в хорошем состоянии шины. Любое повреждение или некачественный ремонт должны быть квалифицированно отремонтированы. Если на протекторе имеется след от трещины, многочисленных порезов или разрывов блоков протектора, тогда нарезку проводить не рекомендуется. Ширина и глубина нарезки для каждого типоразмера и типа протектора производителем. Обычно после нарезки должно остаться 2-3 мм резины над брекером для защиты каркаса шины.
Профессиональные перевозчики требуют максимальной рентабельности от своих грузовых автомобилей и знают, что шины играют важную роль в поиске экономии и надежности. Поэтому производители новых грузовых шин включают в свой продукт возможность последующей нарезки и наварки протектора. Таким образом, создаются рентабельные продукты, выдерживающие все требования долговечности.
Дополнительная нарезка протектора шины заключается в углублении существующего рисунка протектора. Делается это с целью продления срока эксплуатации шины с сохранением ее сцепных свойств. Пробег шины увеличивается на 20-25%. В соответствии с европейскими требованиями, предназначенные для нарезки шины должны иметь маркировку REGROOVABLE на боковинах. Нарезке подлежат шины с остаточной глубиной протектора 2-3 мм. Это позволяет воспроизвести рисунок протектора. Глубина протектора шины после нарезки составляет приблизительно 6 мм. Специалисты шиномонтажа в Минске нарежут протектор, соблюдая технологические карты производителей и используя немецкое оборудование и расходные материалы.