Адрес 1: Минск, ул. Солтыса, д. 106
Адрес 2: Минск, Ольшевского д. 20

Вопросы по шиномонтажным услугам

Легко ли смонтировать шину на диск? Могу ли я сам это сделать?

Не рекомендуется делать этого самостоятельно. Монтаж шины — это работа профессионалов, которые обладают навыками в монтировании шины на диск и специализированное оборудованием. Если Вы попытаетесь заняться монтажом шины самостоятельно, то Вы рискуете нанести серьезный вред как себе, так и шине или диску своего транспортного средства.

Как правильно переставлять колеса в автомобиле?

Регулярная и правильная перестановка колес позволяет добиться равномерного износа протектора на всех шинах. Всесезонные шины нужно переставлять по модифицированной Х-модели, означающей, что колеса переставляют со свободной оси на ведущую ось крест-накрест, а с ведущей оси на свободную ось, оставляя на той же стороне автомобиля. Такой метод перестановки помогает добиться более равномерного износа протектора для всех четырех колес. Исключением может стать использование направленного рисунка протектора. Такие шины всегда должны оставаться на своей стороне автомобиля и перемещаться строго вперед и строго назад. Если у вас полноприводный автомобиль, мы рекомендуем переставлять крест-накрест колеса по осям. Мы рекомендуем проводить перестановку колес каждые 10 000 километров. На полноприводных машинах перестановку следует проводить даже чаще — каждые 6 000 километров. Посмотрите информацию по перестановке шин в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю. Если интервалы не указаны, то колёса нужно переставлять каждые 10 000 — 13 000 км. Первая перестановка самая важная. Когда колеса поменяны местами, нужно привести давление в шинах в соответствие с рекомендациями производителя. Неравномерный износ протектора может быть следствием несоосности или механических проблем.

Что такое регулировка?

Автомобиль должен быть должным образом отрегулирован, детали подвески и рулевого управления должны быть исправны, все углы установки колес должны быть в норме. Правильные регулировки необходимы для точности рулевого управления и равномерного износа протектора. Неравномерный износ протектора передних или задних колес, изменения в управляемости автомобиля, например, увод в сторону, указывают на нарушение регулировок. Многие современные автомобили имеют возможность установки углов задних колес. Ваш автомобиль может нуждаться в установке углов управляемых колес или всех четырех колес, в зависимости от симптомов. Умеренная стоимость регулировок окупается продолжительной службой шин и комфортом в управлении.

Что нужно делать, если я почувствовал вибрацию при управлении автомобилем?

Вибрация является косвенным показателем того, что с вашей машиной не всё в порядке. Нужно проверить колеса, рулевое управление и подвеску для поиска возможной неисправности, вызвавшей вибрацию. Если на нее не обращать внимания, то вибрация вызывает ускоренный износ шин и деталей подвески. Это может быть очень опасно.

Балансировка колес, как и зачем нужно балансировать шины (колеса)?

Хорошо отбалансированные шины дольше служат и обеспечивают комфортную езду. Неотбалансированные шины вызывают вибрацию, которая утомляет водителя, ускоряет износ шин и деталей подвески. Колеса должны быть отбалансированы при первом монтаже или при повторном монтаже шин после ремонта. Балансировку колес необходимо повторить при первом же намеке на вибрацию.

ООО "РемСнабИнтеллект", УНН 192930244
Юр. адрес: 220028, Минск, Ольшевского д. 20
(8044) 5500033
info@minsk-shina.by
Время работы
Ежедневно8:00 - 20:00